URVISTA
Публикации в СМИ
22.01.2024 Коммерсантъ
Коммерсантъ

Из-за чего российские компании стали реже закрываться

16.01.2024 Радио «Авторадио»
Радио «Авторадио»

Максимальный штраф за утечку персональных данных для компаний хотят увеличить до 15 миллионов рублей

14.01.2024 Коммерсантъ
Коммерсантъ

Обращают ли внимание работодатели на облик соискателей

13.01.2024 Радио «Business FM»
Радио «Business FM»

Пожар начался около половины восьмого утра. Огнем было охвачено 70 тысяч квадратных метров. Люди не пострадали, сообщает ГУ МЧС по Санкт-Петербургу. Маркетплейс уже пообещал продавцам компенсировать потери за сгоревший товар. Редакция Business FM поговорила с такими предпринимателями

Рейтинги
ПРАВО.RU 300
12 декабря 2021

В 2021 году URVISTA заняла 38 место в Федеральном рэнкинге ПРАВО-300 по выручке, войдя таким образом в ТОП-50 лучших юридических компаний России в данной категории.

В 2021 году URVISTA отмечена в Федеральном рэнкинге ПРАВО-300 по выручке на юриста (категория менее 30 юристов). Компания заняла 23 место и вошла, таким образом, в ТОП-25 лучших юридических компаний России по выручке на юриста.

В 2021 году URVISTA отмечена в Федеральном рэйтинге ПРАВО-300 среди лидеров в сфере интеллектуальной собственности: «Регистрация» (3 группа) и «Консалтинг» (4 группа).

ПАО Сбербанк
14 сентября 2018

Юридическая компания URVISTA стала победителем в конкурсе среди партнеров Московского банка ПАО Сбербанк в номинации «ПЛАТИНА».

ПРАВО.RU 300
12 декабря 2016

ТОП-50 юридических компаний по количеству юристов

ПРАВО.RU 300
12 декабря 2015

ТОП-50 юридических компаний по размеру выручки

ТОП-50 юридических компаний по количеству юристов

Отзывы
ООО ТПК «ВИЛАНС»
ООО «АЗЭЛЬ ТРЕЙДИНГ»
ООО «Инвестиционная компания Диалот»
ПАО «Сбербанк»

О компании

Успех в бизнесе определяется не только эффективными маркетинговыми стратегиями. Правовая организация предпринимательской деятельности также требует вдумчивого и профессионального подхода. Регистрация бизнеса, оформление прав на недвижимое имущество компании, получение лицензий и иной разрешительной документации, регистрация интеллектуальной собственности, оформление трудовых правоотношений, взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами, заключение договоров с подрядными организациями и с контрагентами, - все эти процессы жестко регламентированы нормами действующего законодательства, требования которого должны неукоснительно соблюдаться. В противном случае проблем избежать не получится, поскольку даже незначительный выход за рамки правового поля в любой момент может поставить в Вашем бизнесе финальную точку.

Получите возможность заниматься своими непосредственными задачами, делегируя решение правовых вопросов профессионалам

По нашему мнению, каждый должен заниматься своим делом. Основная задача предпринимателя заключается в становлении и развитии своего бизнеса, повышении прибыли. Основная задача человека и гражданина, не являющегося предпринимателем, - работа по своей профессии, совершенствование знаний и навыков в этой области, а также решение семейных, бытовых и личных вопросов. Поэтому неразумно тратить время и силы на изучение законов и освоение юридических навыков в ущерб развитию компании и личностному саморазвитию. Как известно, время - деньги! Так зачем же тратить такой важный и ценный ресурс на погружение в рутину и бюрократию?

Да, законодательство позволяет субъектам предпринимательской деятельности и гражданам самостоятельно решать ряд правовых задач, но при этом требует четкого соблюдения множества юридических правил и не предоставляет права на ошибку. Между тем, как показывает практика, самостоятельно разобраться в законах для обычного человека, не имеющего юридического образования и соответствующих практических навыков, - абсолютно непосильная задача. Кроме того “правила игры” меняются чуть ли не каждый день. Сегодня были одни требования, а завтра уже совсем другие. Чтобы не выпасть из правового поля, необходимо отслеживать не только саму динамику изменений законодательства, но и глубоко понимать тенденции таких изменений.

Мы рекомендуем нашим клиентам делегировать все юридические процессы профессиональным юристам. Это поможет избежать неминуемых правовых ошибок, просчетов и недочетов, минимизировать юридические и финансовые риски, а также существенно сэкономить время.

Выбор юриста тоже непростая задача. Важно найти профессионала соответствующего уровня и профиля, способного эффективно решать проблемы с учетом конкретной ситуации. Для этого необходимо сформировать правильное представление о современных подходах юридической практики, способах и методах решения тех или иных проблем, минимизации правовых и экономических рисков.

Что получают наши клиенты?

  1. Качественный сервис

    Юридическая компания URVISTA - сервисная компания. Основной акцент мы делаем на долгосрочном сотрудничестве с клиентами, поэтому наши специалисты стремятся обеспечить для каждого клиента максимальный результат и уровень комфорта.

  2. Решения “под ключ” и абонентское обслуживание

    В нашей компании прежде всего практикуется абонентское и премиальное обслуживание. Каждая юридическая задача может быть выполнена “под ключ”. В то же время, по желанию клиента, мы оказываем и разовые юридические услуги по отдельным правовым вопросам.

  3. Команда профессионалов и работа на результат

    Другой отличительной чертой нашей компании является командный подход. Над проблемой клиента работает не один юрист, который делает все, а дружная команда специалистов, каждый из которых сосредоточен на решении конкретных узкопрофильных задач и имеет соответствующий уровень знаний и практического опыта работы по своему правовому направлению. В итоге клиент получает максимальный результат, и при этом уровень его фактических затрат не выходит за рамки средне-рыночной цены оказываемой ему юридической услуги.

  4. Практический опыт и безупречная репутация

    Юридическая компания URVISTA известна на рынке правовых и иных консалтинговых услуг Москвы и Московской области с 2005 года. Наш богатый практический опыт позволяет нам эффективно решать любые проблемы наших клиентов, независимо от уровня их сложности.

  5. Знания, необходимые для принятия правильных решений по бизнесу

    Да, мы рекомендуем делегировать исполнение правовых задач юристам. Но при этом мы не умаляем важности правовых знаний, которыми должны так или иначе обладать бизнесмены и граждане хотя бы минимально. В этих целях Юридическая компания URVISTA на регулярной основе проводит тематические бесплатные вебинары, публикует экспертные статьи и видеоролики, разъясняющие те или иные правовые вопросы доступным, “неюридическим” языком, активно общается с клиентами в социальных сетях.

На сегодняшний день в структуре нашей компании функционирует шесть юридических отделов. Общий штат - более пятидесяти опытных юристов различного профиля и специализации. Уже много лет подряд мы занимаем высокие строчки в профессиональных рейтингах и находимся в ТОПах по многим позициям.

Мы рады и гордимся нашими достижениями и планируем и дальше активно развиваться вместе с нашими клиентами. На нашем сайте и в соцсетях Вы можете детально ознакомиться с нашей судебной практикой и отзывами клиентов.

19 лет
на рынке оказания юридических услуг
10 000+
довольных предпринимателей
130 000+
подписчиков в нашaм онлайн-сообществе
ТОП-40
первые места в лучших рейтингах страны
50+
юристов и экспертов в команде
500+
услуг и сервисов для предпринимателей
Наша команда
Команда юридической компании URVISTA —это юристы и эксперты с более чем 10-летним опытом работы.
История компании
За 19 лет работы наша компания выросла в 10 раз
2005
Образование компании 14 января 2005 года - официальная дата образования компании с наименованием «Юридическая компания «Виста». Компания располагала небольшим офисным помещением в центре Москвы на Китай-городе и насчитывала всего 3 сотрудника. Направления деятельности: «Регистрация бизнеса», «Международные проекты».
2006
Открытие отделов «Бухгалтерские услуги» и «Лицензирование». По многочисленным просьбам клиентов компании был открыт отдел «Бухгалтерские услуги», благодаря чему численность компании выросла на 2 человека. В течение 2006 года был также сформирован отдел «Лицензирование», который специализировался на оформлении лицензионно-разрешительной документации компаниям, деятельность которых подлежала обязательному лицензированию. На конец 2006 года численность компании выросла до 11 человек, в результате чего возникла необходимость в дополнительных офисных помещениях.
2007
Открытие отдела «Оформление недвижимости». На протяжении 2007 года в компании формировался отдел «Оформление недвижимости», который специализировался на сопровождении и регистрации сделок с недвижимостью, получении различных документов на недвижимость. Численность сотрудников компании на конец 2007 года достигает 20 человек.
2009
Открытие отдела «Сертификация». В 2009 году был сформирован отдел «Сертификация», который специализировался на оформлении сертификатов соответствия требованиям стандартов в сфере управления. Параллельно продолжают развиваться действующие отделы компании. Численность сотрудников близится к 30, компания занимает весь этаж.
2010
Реорганизация отдела «Лицензирование» в отдел «Лицензирование и СРО». В связи с сокращением лицензируемых видов деятельности и тенденцией передачи государственными органами части своих функций саморегулируемым организациям принимается решение о преобразовании отдела «Лицензирование» в отдел «Лицензирование и СРО». Весной 2010 года ведутся переговоры о смене фирменного стиля компании и разработке новой версии корпоративного сайта. В середине 2010 года компания переезжает в соседнее строение, где занимает целое крыло и имеет свой собственный отдельный вход.
2011
Формирование отдела «Патентование». С начала 2011 года начал формироваться новый отдел - «Патентование». В марте 2011 года завершился ребрендинг компании. Теперь наименование компании выглядит следующим образом: Юридическая компания VISTA. Кроме того, был осуществлен запуск новой версии корпоративного сайта компании.
2013
Переезд в новый офис 4 февраля 2013 года Юридическая компания URVISTA переехала в новый офис, расположенный по адресу ул. Покровка, д. 3/7, стр. 15. Офис находится всего в нескольких минутах ходьбы от старого офиса, так что клиенты, по ошибке обратившиеся по старому адресу, смогут без серьезных потерь времени найти компанию по новому адресу. Просторный офис со свежим ремонтом отделан в корпоративном стиле компании для удобства клиентов и сотрудников компании.
2022
Компания расширяет географию оказания услуг. Открыт новый офис в ОАЭ. Компания активно осваивает новые направления деятельности и новые страны.