+7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97

Контакты

Бухгалтерское сопровождение

Обратная связь

*
*
*
*

Поля, отмеченные*,
обязательны для заполнения

Уважаемые клиенты!
Для вас мы внедрили систему качества обслуживания в компании. Если у вас есть предложения по повышению качества обслуживания при получения услуг, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (495) 642-48-19 или напишите на электронную почту otzyv@urvista.ru.

Регистрация обособленного подразделения (ОП)

В соответствии со ст.11 НК РФ обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Уведомление о создании ОП необходимо подать в течение месяца со дня принятия решения о его открытии.

Юридическая компания URVISTA оказывает услуги по регистрации обособленных подразделений в г. Москве и других регионах России.

Акция! Обращаясь в течение 6 месяцев с даты регистрации юридического лица за услугой регистрации ККМ в Юридическую компанию URVISTA, Вы получаете скидку 50% на услугу постановки на учёт обособленного подразделения на территории г. Москвы.

Стоимость услуги Москва-Москва 5 000 рублей
Срок регистрации ОП от 2 недель

Список необходимых документов можно уточнить у сотрудников нашей компании.

В стоимость услуги включено:

  1. Подготовка сообщения о создании ОП.

    На основании представленных Вами документов мы подготовим сообщение по установленной форме.

  2. Подача сообщения в ИФНС по месту нахождения ЮЛ.

    Подписанное, заверенное Вами сообщение о создании ОП сдается в территориальную налоговую инспекцию. Далее наши сотрудники проконтролируют передачу данных об ОП из территориальной инспекции в инспекцию по месту нахождения ОП организации.

  3. Получение уведомления в ИФНС по месту создания ОП.

    Спустя установленное регламентом время мы получим уведомление об открытии Вами ОП (данная услуга распространяется только для ОП на территории г. Москвы).

Для организаций, открывающих обособленные подразделения в области или регионах, предлагаем неполный цикл регистрации. Он заключается в том, что наши сотрудники подготовят сообщение и подадут его в налоговую, а получение уведомления об открытии ОП Вы осуществите самостоятельно.

Преимущества аутсорсинга

  1. Вы экономите существенные финансовые средства и время на организации бухгалтерского и налогового учета

    Для мелкого и среднего бизнеса содержание штатного бухгалтера становится крайне невыгодным делом. Оборудование рабочего места, поддержание лицензионного программного обеспечения и заработная плата бухгалтера станет весомой частью Ваших расходов. Вставая на бухгалтерское обслуживание в нашей компании, Вы избежите всех описанных затрат.

  2. Вы доверяете ведение учета высококвалифицированным специалистам

    Передавая учет в наши руки, Вы можете быть уверены в высокой квалификации наших специалистов. Накопленный теоретический и практический опыт в области бухгалтерского и налогового учета позволяет нам решать задачи любой сложности.