+7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97

Контакты

Регистрация бизнеса

Обратная связь

*
*
*
*

Поля, отмеченные*,
обязательны для заполнения

Уважаемые клиенты!
Для вас мы внедрили систему качества обслуживания в компании. Если у вас есть предложения по повышению качества обслуживания при получения услуг, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (495) 642-48-19 или напишите на электронную почту otzyv@urvista.ru.

Эмиссия акций (регистрация выпуска акций) при учреждении АО

В соответствии с Законом в течение одного месяца после государственной регистрации любого Акционерного общества необходимо представить в регистрирующий орган документы на регистрацию выпуска акций (эмиссию акций). Сделки, направленные на отчуждение акций, могут осуществляться только после государственной регистрации их выпуска.

Юридическая компания URVISTA оказывает услуги по государственной регистрации выпуска акций.

Цены, приведенные ниже, являются окончательными, дополнительных платежей нет!

Стоимость услуги 25 000 рублей
Срок от 30 дней
Дополнительные расходы
Государственная пошлина 35 000 рублей

В стоимость услуги включено:

  1. Подробная консультация по порядку регистрации выпуска акций

    Специалисты нашей компании подробно проконсультируют Вас по порядку регистрации, количеству времени, которое она займет, и какое участие потребуется от Вас

  2. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для эмиссии акций

    Мы готовим полный комплект документов для регистрации выпуска акций в соответствии с требованиями ФЗ «об АО» и Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг

  3. Регистрация выпуска акций с получением в регистрирующем органе документов по доверенности

    Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска ценных бумаг в течение 30 дней с даты получения им документов и электронных носителей в соответствии со Стандартами эмиссии.

Документы, необходимые для эмиссии акций:

  1. Свидетельство о регистрации АО (ОГРН);
  2. Устав АО;
  3. Выписка из реестра акционеров, заверенная профессиональным регистратором;
  4. Копия договора с проф. регистратором;
  5. Решение (Протокол) о создании АО;
  6. Договор о создании АО (при наличии);
  7. Бухгалтерская отчетность за последний финансовый год и последний квартал, предшествующий дате подачи документов (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках).